Условия гарантии:

  1. Мы гарантируем своим Покупателям, что при обнаружении в поставляемом оборудовании дефектов, обусловленных неправильным производством этого оборудования, будет произведен бесплатный гарантийный ремонт данного оборудования при условии соблюдения Покупателем ниже перечисленных условий в течение гарантийного срока. Настоящая гарантия выдается в дополнение к установленным законом правам потребителей и не ограничивает их.
  2. Гарантия действительна только при наличии гарантийного талона с четкой печатью и подписью сотрудника фирмы, а также документов, подтверждающих покупку в фирме (накладных, товарных чеков).
  3. Бесплатный гарантийный ремонт осуществляется только если изделие будет признано неисправным по причине заводского дефекта и только в течение срока, указанного в гарантийном талоне.
  4. Серийный номер и модель изделия должны соответствовать указанным в гарантийном талоне.
  5. Для обеспечения гарантийного ремонта оборудование, обслуживаемое в авторизированых сервисных центрах, должно быть передано в уполномоченный фирмой-производителем сервисный центр (адрес можно узнать по телефону 8-923-680-80-80 ). Транспортные расходы не включаются в данные гарантийные обязательства, за исключением случаев, предусмотренных законодательством РФ.
  6. При обращении в сервисный центр покупатель должен указать на характер и проявление неисправности. Срок проверки оборудования - до 3-х дней. Срок замены товара ненадлежащего качества или устранения неисправности до 7 дней (при отсутствии необходимого товара на складе - до 14).
Данные гарантийные обязательства аннулируются если:
  1. Изделие повреждено или вышло из строя в связи с нарушением правил и условий установки, подключения, адаптации под местные тех. условия покупателя, эксплуатации, хранения и транспортировки, а также в результате несоответствия госстандартам параметров питающих и телекомуникационных сетей.
  2. Оборудование повреждено вследствие природных стихий, пожаров, наводнений, землетрясений, бытовых факторов и прочих ситуаций, не зависящих от продавца.
  3. Изделие имеет выраженные механические и/или электрические повреждения, полученные в результате каких-либо действий покупателя либо сторонних лиц.
  4. Возникло повреждение, вызванное попаданием внутрь изделия посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых или животных.
  5. В изделии отсутствуют или повреждены расходные материалы, обеспечивающие его работу, сетевые или соединительные кабели, документация и/или мат. обеспечение, отсутствует фирменная упаковка.
  6. Повреждены какие-либо защитные знаки фирмы-производителя или фирмы-продавца: стикеры, наклейки, голограммы, пломбы и др.
  7. Произведено вскрытие и/или ремонт (настройка, изменение комплектации) не уполномоченным лицом.
  8. Возникли повреждения, вызванные использованием нестандартных запчастей и/или расходных материалов, несоблюдением сроков и периода технического и профилактического обслуживания, если оно необходимо для данного изделия (обслуживание принтера, копировального аппарата, периодическая чистка дисководов и др.).